Сферы работы
нет
Должностные обязанности:
- приём и обработка входящих звонков;
- уведомление клиентов о состоянии отправок/доставок, их сроках;
- распределение входящих заказов на забор корреспонденции и грузов курьерам;
- консультирование клиентов по правилам оказания услуг, удалённому доступу;
- ведение клиентов, систематический анализ отправок/доставок;
- приём формирование заказов клиентов во внутренней базе;
- уточнение дополнительной контактной информации (при необходимости)
- приём отправлений в офисе;
- отслеживание проблемных отправлений и доставок, своевременное проставление соответствующей истории в базе;
- внесение информации в электронную базу из рукописных накладных;
нет
График работы с 9:00 до 18:00 (пн-пт), перерыв на обед, оформление по ТК, премии по итогам работы, обучение бесплатно.
нет