Взрывозащищенные электродвигатели ВРП, АВР, АВРМ, АВТ, АВК,

Компания «Электродвигатель Санкт-Петербург» является российским производителем полного цикла взрывозащищенных электродвигателей. Номенклатурная линей

обновления обучение
💡 Как быстро добавить опросный лист на страницу ⚡
? Нравится страница Да Нет edit

Сайт Элдвиг СПб ООО

Элдвиг СПб ООО

location_onМосква

тип компании не указан
 Элдвиг СПб ООО, компания в сети Bd

Взрывозащищенные электродвигатели ВРП, АВР, АВРМ, АВТ, АВК,

remove_red_eye 180
предложение arrow_forward
стоимость: по запросу
нет рубрики
Описание

Компания «Электродвигатель Санкт-Петербург» является российским производителем полного цикла взрывозащищенных электродвигателей. Номенклатурная линейка представлена электродвигателями с высотой оси вращения от 132 мм до 315 мм, мощностью от 5,5кВт до 132кВт.
Наши электродвигатели выгодно отличаются от аналогов набором специальных решений, позволяющих достигать главной цели – безотказной, долговременной работы даже при повышенных нагрузках:
- применение только высококачественных намоточных, изоляционных и пропиточных материалов гарантирует безотказную работу агрегатов в течение 30 тыс. часов в режиме S1;
- использование динамной электротехнической стали М530-А50, из которой выполнен корпус электродвигателя, позволяет снизить энергопотери и поднять класс энергоэффективности агрегатов до IE1;
- используемые в базовой комплектации подшипники SKF являются «необслуживаемыми», т.е. не требуют дополнительной смазки на весь гарантийный срок эксплуатации (30 тыс. моточасов). Это гарантирует качественную работу подшипникового узла при любых нагрузках. Так же возможна установка подшипников марки TIMKEN или использование подшипников других марок по требованию клиента;
- продуманная конструкция корпусов с оребрением и удлиненным кожухом обеспечивающая охлаждение электродвигателя даже при повышенных режимах эксплуатации;
- особого внимания заслуживают ребра, которые привариваются на роботизированном комплексе, что обеспечивает их идеальное сочленение с корпусом электродвигателя;
- изоляционный материал класса H способен выдерживать нагрев двигателя до 200 градусов по Цельсию
- всыпная обмотка укладывается ручным способом, что позволяет избежать повышения холостых токов и сохранить тем самым КПД оборудования и его энергоэффективность.